- оснащение или модернизация кранов тиристорными и частотно-регулируемыми приводами - тиристорные регуляторы скорости (РСТ08)и шкафы управления на их основе (ШТР12, ШТР15) - система управления шлагбаумом (ПУШ10) - реверсивные тиристорные контакторы (РТК08) - частотно-ругулируемые электроприводы и шкафы управления кранами на их основе (ЧелПЧ15) |
Главная | О продукции | Каталог | Контакты | www.chelprivod.ru |
О продукции
О регуляторе скорости РСТ08 Более совершенный по отношению к предшествующим аналогам регулятор скорости модели РСТ08 асинхронного двигателя с фазным ротором выполнен на базе микроконтроллерной техники. Регулятор предназначен для непрерывного или дискретного регулирования скорости двигателя и для плавного вывода двигателя на естественную механическую характеристику в электроприводах различных механизмов. Регулятор РСТ08 обеспечивает:
Электрическое оборудование для роторных цепей может поставляться в шкафном исполнении с силовыми блоками и панелями (панелью) управления, либо в виде отдельных узлов. Регулирование скорости двигателя и вывода скорости двигателя на естественную характеристику осуществляет совмещенная панель управления ПУ08.114-РВ.
Для постгарантийного обслуживания ранее выпущенных регуляторов РСТ05 и РСТ08 продолжают производиться в ограниченном количестве панели ПУ-05.2-Р (регулятор скорости), ПУ08.005-В (регулятор вывода на естественную характеристику), ПУ08.008-РВ, ПУ08.112-РВ.
Используя предлагаемые панели управления, Заказчик получает следующие преимущества:
Ограничение токов роторной цепи двигателя возможно двумя способами: Более подробную информацию о работе регулятора РСТ08, о схеме подключений в различных механизмах крана см. РСТ08.005 РЭ (с кулачковым командоаппаратом),
О регуляторе тормозного тока РТТ15 Регулятор тормозного тока (РТТ15) предназначен для регулирования тормозного тока с целью обеспечения стабилизации скорости спуска груза на кране от дизель-генераторной установки с ограниченным тормозным моментом дизеля. РТТ15 в системе энергопитания крана обеспечивает изменение тормозного тока в пределах от 5 до 50А при изменении частоты генератора от (52+0,5) Гц до (54+0,5) Гц при работе на трёхфазную нагрузку с сопротивлением 4 Ома на фазу и линейном напряжении 380…400 В.
О системе управления шлагбаумом ПУШ10 Микропроцессорная многофункциональная система управления отечественным шлагбаумом РАВТ типа ПУШ10 разработана в соответствии с действующими стандартами безопасности и учитывает большой опыт производства шлагбаумов РАВТ (установлено по России свыше 1200шт.). Плата устанавливается и закрепляется в пластмассовом корпусе (класс защиты IP54). Максимальная мощность подключаемого двигателя до 600 Вт (в шлагбауме РАВТ – 180 Вт). Электропитание платы – 220В, 50 Гц.
В состав системы могут входить кнопочный пост оператора, радиоуправляемые брелки (число операторов согласовывается и настраивается при установке шлагбаума), инфракрасный фотоэлемент безопасности, стойка для считывания магнитных карт, электромагнитный (один или два) датчик присутствия транспортного средства. Плата ПУШ10 осуществляет необходимую обработку поступающих сигналов и управляет работой электродвигателя, задавая «Подъём», «Останов», «Опускание», управляет работой сигнальной лампы, светодиодным светофором на стреле. В ней предусмотрена защита силовых элементов от работы двигателя на упор.
В плате предусмотрено несколько переключаемых режимов работы шлагбаума:
- настройка; - автоматическое закрывание; - таймер (задержка закрывания шлагбаума от 1 до 10сек.); - ведущий-ведомый режим работы. В зимнее время плата работает также регулятором температуры в стойке шлагбаума (включая – отключая нагревающий элемент), тем самым поддерживая смазку в редукторе в жидком состоянии. Мощность нагревательного элемента не должна превышать 400Вт при запитывании от 220В.
Для обеспечения запитки внешних устройств в плате предусмотрены три источника питания +5В, +12В, +24В общей мощностью 5 Вт.
Схему подключения платы смотрите в руководстве ПУШ10.02 РЭ. О реверсивных тиристорных контакторах РТК08 Реверсивные тиристорные контакторы РТК08 коммутируют две фазы статорных цепей двигателей, т.е выполняют функцию бесконтактного переключения статорных цепей. Применение реверсивных тиристорных контакторов позволяет увеличить надежность электропривода и уменьшить затраты на техническое обслуживание в сравнение с механическими контакторами.
Реверсивные тиристорные контакторы позволяют также реализовать автоматический спуск легкого груза (пустого крюка) с заданной скоростью с управлением от панели ПУ08.114-РВ.
Контактор включает в себя силовой блок, состоящий из четырех тиристорных модулей, включенных встречно-параллельно для двух фаз статора, платы защиты, индикации и управления тиристорами статорных цепей. Управление контактором осуществляется двумя дискретными сигналами «Вперед», «Назад» напряжением +24В (ток до 50мА).
О преобразователе частоты ЧелПЧ15 Предприятием предлагается шкаф с комплектом частотно-регулируемых преобразователей собственной разработки, предназначенных работать в Российских условиях (в первую очередь -40°…+45°С) в грузоподъемной технике.
Составными узлами шкафа ЧелПЧ15 могут быть следующие устройства:
Все составные элементы (на два или три привода) размещены в одном шкафу ЩМП-5-0 IP54 ЧелПЧ15.ххх 1000х650х(285+100). Возможна дискретная поставка составных частей преобразователей частоты для размещения в шкафу Заказчика.
В кранах с троллейным токоподводом могут устанавливаться сетевые дроссели, защищающие ПЧ от сетевых перенапряжений, а также могут устанавливаться фильтры после инверторов. Сетевые дроссели и фильтры Заказчик выбирает сам.
|
Основная панель управления Шкаф с регуляторами РСТ08 Шкаф ЧелПЧ15 Документация на продуцию, с которой вы можете продробно ознакомиться (здесь) РСТ08.005 РЭ ШТР12 РЭ ПУШ10.02 РЭ ШТР15 РЭ ЧелПЧ15 РЭ |
© ЧелПривод, ООО | Создание и поддержка сайта: www.kontora74.ru | |||