- оснащение или модернизация кранов тиристорными и частотно-регулируемыми
приводами

- тиристорные регуляторы скорости (РСТ08)и шкафы управления на их
основе (ШТР12, ШТР15)

- система управления шлагбаумом (ПУШ10)
- реверсивные тиристорные контакторы (РТК08)
- частотно-ругулируемые электроприводы и шкафы управления кранами
на их основе (ЧелПЧ15)

www.chelprivod.ru

О продукции

О регуляторе скорости РСТ08

Более совершенный по отношению к предшествующим аналогам регулятор скорости модели РСТ08 асинхронного двигателя с фазным ротором выполнен на базе микроконтроллерной техники. Регулятор предназначен для непрерывного или дискретного регулирования скорости двигателя и для плавного вывода двигателя на естественную механическую характеристику в электроприводах различных механизмов.

Регулятор РСТ08 обеспечивает:

  • ограничение токов ротора и статора двигателя в пуско-тормозных режимах;
  • от одной до четырех пониженных скоростей электродвигателей с фазным ротором при перемещении в каждую сторону (вперед/назад, спуск/подъем) в диапазоне скоростей (0,05:0,5)nc, где (nc - синхронная скорость электродвигателя), которые регулируются Заказчиком;
  • возможность плавного бесступенчатого регулирования скорости электродвигателя при управлении от джойстика или потенциометра;
  • вывод двигателя на естественную механическую характеристику по программе, время вывода регулируется или задаётся Заказчиком;
  • светодиодную индикацию работы регулятора и состояния тиристоров при регулировании скорости двигателя и при выводе двигателя на естественную механическую характеристику;
  • цифровая индикация текущей скорости двигателя;
  • торможение электродвигателя или ограничение скорости спуска подъемного механизма при обрывах цепей управления;
  • вывод информации о неисправностях в вышестоящую систему управления (по требованию Заказчика);
  •  управление статорными тиристорными контакторами для обеспечения автоматического спуска легкого груза.

Электрическое оборудование для роторных цепей может поставляться в шкафном исполнении с силовыми блоками и панелями (панелью) управления, либо в виде отдельных узлов.

Регулирование скорости двигателя и вывода скорости двигателя на естественную характеристику осуществляет совмещенная панель управления ПУ08.114-РВ.
Для постгарантийного обслуживания ранее выпущенных регуляторов РСТ05 и РСТ08 продолжают производиться в ограниченном количестве панели ПУ-05.2-Р (регулятор скорости), ПУ08.005-В (регулятор вывода на естественную характеристику), ПУ08.008-РВ, ПУ08.112-РВ.

Используя предлагаемые панели управления, Заказчик получает следующие преимущества:
  • плавное или дискретное регулирование скорости от - 50% до + 50% от nc;
  • плавный вывод на максимальную скорость (на естественную механическую характеристику двигателя);
  • простоту в наладке и обслуживании;
  • рабочий температурный диапазон -40°С … +45°С тиристорного регулятора скорости;
  • возможность управления как от джойстиков, так и от командоаппаратов;
  • повышенная эксплуатационная надежность электропривода в целом;
  • увеличенный срок службы электродвигателей и механических узлов за счет плавности работы электропривода, обеспечиваемой регулятором.

Ограничение токов роторной цепи двигателя возможно двумя способами:
а) включением в роторную цепь одной (или двух) ступеней сопротивлений (при этом двигатель по мощности выбирается согласно расчётов);
б) включением в роторную цепь дросселя (при этом двигатель необходимо выбирать по мощности на 20%…30% выше расчетного значения по пункту а).

Более подробную информацию о работе регулятора РСТ08, о схеме подключений в различных механизмах крана см. РСТ08.005 РЭ (с кулачковым командоаппаратом),  
ШТР15 РЭ ( с управлением от джойстика).

 

О регуляторе тормозного тока РТТ15

Регулятор тормозного тока (РТТ15) предназначен для регулирования тормозного тока с целью обеспечения стабилизации скорости спуска груза на кране от дизель-генераторной установки с ограниченным тормозным моментом дизеля.

РТТ15 в системе энергопитания крана обеспечивает изменение тормозного тока в пределах от 5 до 50А при изменении частоты генератора  от (52+0,5) Гц до (54+0,5) Гц при работе на трёхфазную нагрузку с сопротивлением 4 Ома на фазу и линейном напряжении 380…400 В.

О системе управления шлагбаумом ПУШ10

Микропроцессорная многофункциональная система управления отечественным шлагбаумом РАВТ типа ПУШ10 разработана в соответствии с действующими стандартами безопасности и учитывает большой опыт производства шлагбаумов РАВТ (установлено по России свыше 1200шт.).

Плата устанавливается и закрепляется в пластмассовом корпусе (класс защиты IP54). Максимальная мощность подключаемого двигателя до 600 Вт (в шлагбауме РАВТ – 180 Вт). Электропитание платы – 220В, 50 Гц.
В состав системы могут входить кнопочный пост оператора, радиоуправляемые брелки (число операторов согласовывается и настраивается при установке шлагбаума), инфракрасный фотоэлемент безопасности, стойка для считывания магнитных карт, электромагнитный (один или два) датчик присутствия транспортного средства. Плата ПУШ10 осуществляет необходимую обработку поступающих сигналов и управляет работой электродвигателя, задавая «Подъём», «Останов», «Опускание», управляет работой сигнальной лампы, светодиодным светофором на стреле. В ней предусмотрена защита силовых элементов от работы двигателя на упор.
В плате предусмотрено несколько переключаемых режимов работы шлагбаума:
- настройка;
- автоматическое закрывание;
- таймер (задержка закрывания шлагбаума от 1 до 10сек.);
- ведущий-ведомый режим работы.
В зимнее время плата работает также регулятором температуры в стойке шлагбаума (включая – отключая нагревающий элемент), тем самым поддерживая смазку в редукторе в жидком состоянии. Мощность нагревательного элемента не должна превышать 400Вт при запитывании от 220В.
Для обеспечения запитки внешних устройств в плате предусмотрены три источника питания +5В, +12В, +24В общей мощностью 5 Вт.

Схему подключения платы смотрите в руководстве ПУШ10.02 РЭ.

О реверсивных тиристорных контакторах РТК08

Реверсивные тиристорные контакторы РТК08 коммутируют две фазы статорных цепей двигателей, т.е выполняют функцию бесконтактного переключения статорных цепей.

Применение реверсивных тиристорных контакторов позволяет увеличить надежность электропривода и уменьшить затраты на техническое обслуживание в сравнение с механическими контакторами.
Реверсивные тиристорные контакторы позволяют также реализовать автоматический спуск легкого груза (пустого крюка) с заданной скоростью с управлением от панели ПУ08.114-РВ.
Контактор включает в себя силовой блок, состоящий из четырех тиристорных модулей, включенных встречно-параллельно для двух фаз статора, платы защиты, индикации и управления тиристорами статорных цепей. Управление контактором осуществляется двумя дискретными сигналами «Вперед», «Назад» напряжением +24В (ток до 50мА).

О преобразователе частоты ЧелПЧ15

Предприятием предлагается шкаф с комплектом частотно-регулируемых преобразователей собственной разработки, предназначенных работать в Российских условиях (в первую очередь -40°…+45°С) в грузоподъемной технике.


В данных преобразователях реализованы следующие основные функции:

1. Обеспечивается регулирование скоростей не менее 1:7 без подключения специальных датчиков скорости (энкодеров). Режим управления – скалярное с настраиваемым напряжением компенсации на низких частотах.
2. Возможность задавать разгон и торможение двигателя плавно (регулируется время от долей секунды до минут).
3. Обеспечивается автоматическое растормаживание всех механизмов (подъема, передвижения),а также автоматическое торможение при срабатывании защит.
4. Обеспечивается 150% крутящий момент в течение 60 с, 180% момент в течение 10 с, 200% в течение 1с.
5. Встроенным тормозным транзистором обеспечивается отвод энергии при торможении механизмов на внешний тормозной резистор. Учитывая, что для всех трех инверторов используется одно звено постоянного тока, поэтому торможение за счёт отдачи энергии в тормозной резистор уменьшено, т.к. часть энергии привода, работающего в генераторном режиме, отдается приводам, работающим в двигательном режиме.
6. Обеспечивается подъем и спуск грузов без просадки груза.
7. Время готовности к работе (запуска) комплекта приводов менее 20 с. Время отключения преобразователей с полным разрядом конденсаторов звена постоянного тока менее 20с.
8. Обеспечивается защита силовых модулей и электродвигателей от перегрева. Защита преобразователей и двигателей с сообщением о возможной причине аварийной остановки. Реализована защита от обрыва сетевой фазы, отключения фазы инвертора, короткого замыкания в двигателях, перегрузках преобразователей (двигателей) по току (быстродействующая и интегральная защиты).
9. Обеспечивается управление как от дискретных командоаппаратов для реализации скорости 4 – 0 – 4 (обеспечивается движение «Вперед», «Назад» с скоростями ±ω1, средние скорости ±ω2, номинальную скорость ±ω3 (с частотами инвертора 50 Гц), максимальную удвоенную скорость ±ω4 для пониженных нагрузок), так и от аналоговых и дискретных джойстиков.
10. Степень защиты шкафа с преобразователями частоты IP54.
11. Обеспечивается включение/отключение электромеханического тормоза. Обеспечивается возможность включения принудительной вентиляции двигателей (по требованию Заказчика). Ток сухого контакта ~1А, напряжение ~220В или ток 5А при напряжении 24В (DC).


 Составными узлами шкафа ЧелПЧ15 могут быть следующие устройства:


а) Блок силовой инвертора БС15.ХХX.12, где ХХX может принимать значения 35, 50, 65, 100, 150 А, а также 3БС15.ХХ.12, где ХХ 3, 5, 12, 15, 25 А.
б) Блок конденсаторов БК15.ХХХХ.8, где ХХХХ может принимать значения 1650мкФ, 2350мкФ, 3400мкФ, 5000мкФ, напряжение 800В,900В.
в) Блок зарядно-разрядный БЗР15-270;
г) Блок разрядного транзистора ТР15.001;
д) Плата управления инвертором ЧППЧ15.001;
е) Плата управления звеном постоянного тока ЧПЗПТ15.001.

Все составные элементы (на два или три привода) размещены в одном шкафу ЩМП-5-0 IP54 ЧелПЧ15.ххх 1000х650х(285+100). Возможна дискретная поставка составных частей преобразователей частоты для размещения в шкафу Заказчика.
В кранах с троллейным токоподводом могут устанавливаться сетевые дроссели, защищающие ПЧ от сетевых перенапряжений, а также могут устанавливаться фильтры после инверторов. Сетевые дроссели и фильтры Заказчик выбирает сам.



Основная панель
управления


Шкаф с регуляторами РСТ08


Шкаф ЧелПЧ15

Документация на продуцию, с которой вы можете продробно ознакомиться (здесь)
РСТ08.005 РЭ
ШТР12 РЭ
ПУШ10.02 РЭ
ШТР15 РЭ
ЧелПЧ15 РЭ








© ЧелПривод, ООО Создание и поддержка сайта: www.kontora74.ru